Мастер-класс: шары из ниток


Сегодня хочу рассказать, как  можно сделать шары из ниток.  В основном, я использовала их для декорирования арки для церемонии, поэтому мне они были нужны в большом количестве. Процесс изготовления я, к сожалению, не засняла, поэтому фото процесса не мои, позаимствованы вот здесь и вот здесь, подробную инструкцию я написала сама.

Итак, нам понадобятся:
  • воздушные шары ( я покупала на КОРе) купила самые маленькие, если их не сильно надувать, то форма получается круглая, а именно это мне и нужно
  • подсолнечное масло - для того чтобы в дальнейшем нитки не прилипли к шарику, и шарик легко можно было извлечь
  • сами нитки - я использовала хлопчатобумажные ( в основном "Ирис")
  • клей ПВА - самый обычный, универсальный клей
  • бутылочка или другая пустая емкость (пластиковая), чтоб наливать клей. Как я уже писала выше, шаров мне нужно много, поэтому я купила сразу большую бутыль клея, чтоб удобней было смачивать нитку в клею я перелила его в маленькую емкость, если вам нужно не много шаров, то можно сразу купить клей в маленьком бутылечке.
  • иголка
  • ножницы или канцелярский нож
  • газеты или пленка, чтоб не запачкать пол или стол
  • тряпка
  • пинцет
1) Подготовительный этап: раскладываем пленку или газету, надуваем шары. Берем бутылочку и делаем в ней два отверстия - с разных сторон, друг на против друга, при чем отверстие из которого нитка будет выходить должно быть больше, чтоб на нитке оставался клей, наливаем клей.

С помощью иголки просовываем нитку в бутылек, иголку убираем.
2) Надутые шары смазываем маслом.
3) Наматываем нитку на шарик.

4) Излишки клея убираем тряпкой. 5) Сушим шары, где-то часов 12, если нитка хорошо пропиталась клеем можно и меньше. Сначала, чтобы просушить шары я их подвешивала, а это достаточно нудное занятие: нужно было к каждому привязать нитку, закрепить их на перекладине, подстелить газеты. Теперь я делаю гораздо проще - оставляю их лежать на газете.
5) После того как шары высохли, лопаем воздушный шарик и извлекаем с помощью ножниц или пинцета.

Шары готовы, а это то, что получилось у меня
И итог

Целую, Юля!

1 комментарий: